Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Руководитель РМО |
Заседание |
Место |
Дата, время |
Формат |
1.Тарасова Л.Е. |
Учителя русского языка и литературы |
МБОУ СШ №2, каб.217 |
28.08.2023 10.00 |
Очный |
2. Харитонова Л.Г. |
Учителя математики |
МБОУ СШ №2, каб.219 |
28.08.2023 10.00 |
Очный |
3. Солохина Л.В. |
Учителя химии, биологии |
МБОУ СШ №2, каб.201 |
28.08.2023 10.00 |
Очный |
4. Игнатова Р.С. |
Учителя истории |
МБОУ СШ №2, каб.403 |
28.08.2023 10.00 |
Очный |
5. Шахина С.В. |
Учителя иностранного языка |
МБОУ СШ №2, каб.405 |
28.08.2023 10.00 |
Очный |
6. Гусев М.А. |
Учителя физкультуры |
МБОУ СШ №2, каб.408 |
28.08.2023 10.00 |
Очный |
Учителя ОБЖ |
МБОУ СШ №2, каб.408 |
28.08.2023 11.00 |
Очный |
|
7. Григорьева Е.В. |
Учителя ИЗО, технологии |
МБОУ СШ №2, каб.203 |
28.08.2023 10.00 |
Очный |
8. Бордакова Т.Н. |
Руководители ШМО учителей начальных классов |
МБОУ СШ №2, актовый зал |
28.08.2023 10.00 |
Очный |
9. Романова Г.А. |
Учителя физики |
МБОУ СШ №2, каб.210 |
28.08.2023 11.30 |
Очный |
10. Ильин И.В. |
Учителя информатики |
МБОУ СШ №2, каб.307 |
28.08.2023 11.30 |
Очный |
11. Заточина Л.В. |
Учителя географии |
МБОУ СШ №2, каб.214 |
28.08.2023 11.30 |
Очный |
12. Кузнецова В.Н. |
Учителя ОРКСЭ, ОДНКНР |
МБОУ СШ №2, каб.403 |
28.08.2023 11.30 |
Очный |
13. Зененкова О.Л. |
Педагоги-психологи |
МБОУ СШ №2, каб.203 |
28.08.2023 11.30 |
Очный |
14.Новикова Н.В. |
Социальные педагоги |
МБОУ СШ №2, каб.305 |
28.08.2023 11.30 |
Очный |
15.Борисова Ж.В. |
Школьные библиотекари |
МБОУ СШ №2, каб.306 |
28.08.2023 11.30 |
Очный |
Августовское совещание, ориентированное на стимулирование инновационных процессов в системе образования, - это большой педагогический старт для новых идей, общий настрой на успех, признание результатов каждого в числе общих достижений, формирование корпоративного единства, основанного на общем понимании ценностей и смыслов сегодняшнего образования.
Тема совещания: «Образование региона: новому времени – новые вызовы».
Цель: в процессе профессионально-общественного диалога актуализировать вызовы и определить сущностные факторы, преемственные связи, потенциальные возможности, ресурсы, риски, определяющие стратегии развития муниципальной системы образования.
Департамент Смоленской области по образованию и науке объявляет дополнительный конкурсный отбор претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, в рамках областной государственной программы «Развитие образования в Смоленской области» в сельские учебные заведения Смоленской области, в которых по-прежнему ожидают:
Перечень вакансий размещён на официальном сайте программы – zemteacher.apkpro.ru.
«Оформление школьного пространства будет состоять из нескольких зон. Часть из них – обязательны для всех организаций. Школы смогут также оформить тематические зоны на выбор из предложенного списка. И еще одна часть пространства будет выделена для временных экспозиций. Новое визуальное оформление повысит информированность школьников о проектах, которые для них проводятся, о жизни региона и страны, а также замотивирует их принимать участие в разных активностях и мероприятиях», – сказал Министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
В закон «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения, касающиеся обязательного участия учеников в общественно полезном труде и возвращения серебряных медалей для выпускников. Документ также устанавливает новое название предмета ОБЖ.
Под обязанностью учеников участвовать в общественно полезном труде может подразумеваться высадка деревьев или цветов на пришкольной территории, оформление школьной площадки или класса к мероприятию, создание театральных костюмов, помощь в музее или библиотеке. Учащиеся должны будут вести трудовую деятельность с учетом возрастных особенностей без согласия родителей.
Школы получают право помогать ученикам в организации их добровольческой деятельности. Предполагается, что это будет способствовать развитию у детей чувства причастности к единому делу, выработке активной жизненной позиции.